Amazon отслеживает почти всё, что вы делаете на своей платформе — ваши покупки, историю просмотров и даже взаимодействия с Alexa. Эта информация используется для понимания вашего покупательского поведения и создания лучшего покупательского опыта. Но что конкретно знает Amazon о вас, и как вы можете это узнать?
Заказы и история покупок
Когда вы что-то покупаете на Amazon, ваша учётная запись сохраняет все детали — такие как продукт, номер заказа, дата покупки, цена и информация о доставке. Если вы пользуетесь Amazon некоторое время, ваша история заказов может уходить далеко в прошлое.
Чтобы просмотреть свои заказы и историю покупок, просто перейдите на страницу Возвраты и заказы. Вы можете сортировать по дате, проверять отменённые товары или те, что всё ещё в пути, а также находить старые счета и квитанции. Amazon использует эту информацию для предложения товаров и персонализации вашего покупательского опыта.
История просмотров и рекомендации
Как и ваша история покупок, Amazon также записывает, что вы просматриваете на их сайте. Это включает всё, на что вы кликали или на что взглянули мимоходом. Они используют эту информацию для персонализации вашего покупательского опыта и предложения товаров, соответствующих вашим интересам.
Чтобы проверить свою историю просмотров, перейдите на страницу История просмотров. Вы увидите список вещей, которые вы недавно смотрели. А если не хотите, чтобы они оставались, вы можете удалить отдельные элементы или очистить всё.
Если вы не хотите, чтобы Amazon отслеживал вашу историю просмотров, вы можете отключить эту функцию. Перейдите на страницу История просмотров, нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу и выберите Дополнительные настройки. Затем переключите Историю просмотров в положение «выключено».
Как только это будет отключено, любые новые элементы, которые вы просматриваете, не будут отображаться на этой странице, и Amazon не станет использовать вашу историю просмотров для рекомендаций. Имейте в виду, что это может снизить уровень персонализации ваших рекомендаций.
Списки желаемого и сохранённые товары
Не всё, что вы видите на Amazon, нужно покупать прямо сейчас. Иногда лучше сохранить это на потом или добавить в свой список желаемого для другого раза. Amazon отслеживает эти списки, чтобы уточнить ваш профиль интересов и понять, какие товары вам нравятся.
Чтобы получить доступ к своим спискам желаемого, наведите курсор на вкладку Учётная запись и списки и выберите Списки желаемого из выпадающего меню. Отсюда вы можете создавать новые списки, добавлять товары в уже существующие или удалять то, что вам больше не нужно.
Вы даже можете делиться своими списками с друзьями и семьёй на особые случаи или чтобы показать им свои интересы.
Если у вас есть товары в корзине, но вы не готовы завершить покупку, вы можете перенести их в список Сохраненные на потом. Эти товары будут находиться внизу вашей корзины, и вы сможете вернуть их в любое время.
Это удобно, если вы ждете скидки или снижения цены.
Учётная запись и личная информация
Amazon хранит информацию, которую вы предоставляете при создании своей учётной записи, такую как ваше имя, электронная почта, адрес доставки и выставления счёта, а также данные о платёжных методах. Если вы являетесь участником Amazon Prime, ваша учётная запись также будет содержать такие вещи, как дата продления и способ оплаты.
Чтобы просмотреть или обновить свои данные учётной записи, перейдите в Учётная запись и списки > Ваша учётная запись. Отсюда вы можете управлять своей личной информацией, обновить пароль, изменить настройки платежей и настроить свои предпочтения в коммуникации.
История отзывов и оценок
Когда вы оставляете отзыв или оценку на товар, Amazon это фиксирует и использует, чтобы сделать ваш покупательский опыт более персонализированным. Это помогает им рекомендовать товары, которые вам могут понравиться, исходя из того, что вы ранее оценивали или комментировали. С помощью вашей истории покупок и отзывов Amazon лучше понимает, какой вы покупатель.
Взаимодействие с Alexa и голосовые записи
Устройства Amazon, такие как Amazon Echo и Echo Dot, используют голосовые команды для выполнения задач или ответов на вопросы. Когда вы говорите с Alexa, Amazon собирает и хранит голосовые записи ваших взаимодействий. Эти записи используются для улучшения технологий распознавания речи и предоставления более точных ответов на ваши команды.
Чтобы просмотреть или удалить ваши голосовые записи, откройте приложение Alexa и перейдите в Настройки > Конфиденциальность Alexa > Просмотр истории голосовых команд. Вы можете удалить отдельные записи или все сразу.
Запросите или загрузите свои данные Amazon
Если вы хотите увидеть всю информацию, которую Amazon имеет по вашей учётной записи, вы можете попросить копию своих данных. Это включает такие вещи, как ваши заказы, адреса, подписки, способы оплаты и многое другое.
Чтобы начать, перейдите на страницу Запросить мои данные, выберите категории, которые хотите видеть в своём отчёте, и нажмите Отправить запрос. Если хотите полную картину, просто прокрутите вниз и нажмите Запросить все ваши данные для получения полного отчёта. Вы получите подтверждение на электронную почту, а затем другое сообщение с ссылкой для загрузки ваших данных.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Новинка! На нашем канале в Яндекс Дзен появилась премиум подписка, которая позволяет читать статьи без рекламы и получать доступ к эксклюзивным материалам, недоступным обычным пользователям. Будем рады, видеть вас в числе премиум пользователей!
Вы также можете читать наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru