Некоторые пользователи Unity, имеющие относительно слабые знания по прогаммированию, часто сталкиваются с проектом, который не может быть запущен, или с результатами, которые они хотят получить при запуске. В настоящее время весьма вероятно, что код проекта сообщил об ошибке или код был написан неправильно.
Одна из наиболее часто встречающихся ошибок – запуск не происходит и появляется окошко с надписью «All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!». Это означает, что в коде проекта есть синтаксическая ошибка, из-за которой он редактируется во время компиляции. Иногда такая ошибка может появиться не только при запуске, но и при попытке открытия любого окна. Что это такое и как это убрать?
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Часто проверяйте свои скрипты, когда начинаете двигаться вперед. Завершите небольшую часть вашего проекта, сохраните и протестируйте. Если работает без ошибок, сделайте еще немного, протестируйте еще раз, потом еще и еще. Такой способ работы позволит вам находить ошибки по мере их возникновения.
- Найдите местоположение консоли здесь: ОКНО — КОНСОЛЬ (внизу списка)
- Дважды щелкните первую строку с красным ! отметка. Это выделит строку с ошибкой, и вы должны увидеть небольшую подсказку о том, что вам нужно исправить. Это не всегда ясно.
- Прочитайте числа. Первое число в ошибке — это номер строки, в которой возникает ошибка. Второе число — это количество символов над ошибкой. Итак, (14, 20) — это строка 14 и 20 символов в поперечнике.
- Assets/ — это папка, в которой он находится.
Еще несколько возможных ошибок и вариантов их решения:
- Assets/scriptname.cs(14,20): ошибка CS1525: неожиданный символ `[‘, ожидаемый `(‘ –измените тип используемой скобки.
- Assets/scriptname.cs(19,1): ошибка CS 8025 : ошибка синтаксического анализа – вам не хватает скобки { или (
- Ожидается EOF Found } (EOF — End of Function) – у вас несбалансированные скобки. У вас есть открывающая скобка и нет закрывающей скобки для соответствия или у вас есть закрывающая скобка и нет открывающей скобки. Наведите курсор на каждую скобку, и ваш редактор должен показать вам закрывающую скобку для этой пары.
- BCE0044 Ошибка. Ожидание __, найдено «___ – компьютер ожидает фигурную скобку, но ничего не находит. Найдено ___ ожидает фигурная скобка. Исправьте ошибку, добавив скобку.
- Исключение не назначенной ссылки в unity3d