Когда люди получают смс (особенно, с кодом подтверждения!) от Kucoin, многих подобное вводит в ступор, ведь они не знают, что это такое и для чего. Особенно удивительно это для тех, кто вообще не в курсе, что такое криптовалюта (или весьма отдаленно понимает, что это), никогда не пользовался криптобиржами и кошельками для токенов. Подобное сообщение может заставить насторожиться. Разбираемся, стоит ли опасаться.
Что это такое и почему приходят смс?
Сразу следует отметить, что иногда сообщения приходят не только на телефон, но и на электронную почту. Как правило, источник получения зависит от того способа аутентификации, что был указан в настройках профиля конкретного пользователя. В сообщении можно найти одноразовый вход для входа в личный кабинет в Kucoin. Также это может быть подтверждение какой-либо операции, к примеру, перевод средств другому человеку, либо вывод денег со счета.
Важно! В качестве отправителя иногда указывается не Kucoin, а «Phoenix Tech». Это не мошенники, а специальный сервис. Функционал данной платформы активно применяется биржей Кукоин для автоматизации смс-рассылок.
Kucoin представляет собой быстрой и безопасную биржу, посредством которой можно производить различные операции. Например, покупать и продавать криптовалюту. Система крайне удобна в использовании. Может быть использована в любом Интернет-браузере.
Если аккаунта на бирже нет, то и переживать не о чем. Нужно просто игнорировать сообщение. Но и сообщать пришедший код тоже никому не нужно! Особенно третьим лицам!
При наличии же учетной записи на данной платформе, следует насторожиться и проверить, не хочет ли кто-то получить доступ к аккаунту. Особенно это актуально для тех, у кого на счете есть средства.
Что же делать?
Если пришла смс с кодом подтверждения от Kucoin, но владелец профиля не делал такой запрос, нужно поступить следующим образом:
- Зайти на сайт.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Сменить пароль.
- Выбрать способ двухфакторной идентификации.
Эти простые действия помогут обезопасить цифровые активы. Если смс-атака продолжится, следует обратиться в техническую поддержку, чтобы специалист разобрался в происходящем и сообщил в отдел безопасности.
Причиной может быть также невнимательность какого-то пользователя. Человек мог ошибиться в одной цифре номера телефона. Хотел зарегистрировать профиль, но указал не свой номер. По итогу сообщение ушло совсем другому человеку.