Многим пользователям известна платформа Avito. На сегодняшний день она является одной из наиболее востребованных рекламных досок в России. Это мощный канал для привлечения потенциальных клиентов и повышения объемов коммерческих продаж.
Ресурс также предлагает комплекс дополнительных услуг — создание собственного интернет-магазина, подробную статистику и прочее. Он отлично подходит для начинающих бизнесменов, ведь его использование не предполагает расходов на развитие сайта и установку контекстной рекламы.
Наряду с популярностью Avito увеличивается и конкуренция. Как показывает практика, чтобы не затеряться среди других продавцов, предпринимателям приходится ежедневно публиковать огромное количество объявлений или пользоваться платными тарифами.
Что такое массовый постинг?
Масс-постинг представляет собой автоматическую рассылку рекламных материалов на сайте, иногда с указанием определенного периода и времени. Она помогает объявлениям оставаться на первых позициях в рейтинге.
Данная услуга работает во всех рубриках, кроме «Недвижимость — Покупка/Аренда» и «Вакансии — Резюме». Она включена в тарифные планы «Расширенный» и «Максимальный». Активация бесплатна.
Автоматическая публикация возможна только для учетных записей со статусом «Компания». Если ваш профиль находится на правах «Частного лица», нужно связаться с технической поддержкой Avito и попросить изменить его.
Как настроить?
Для использования услуги масс-постинга потребуется:
- Купить бизнес-тариф.
- Сформировать в специальной таблице Excel список объявлений, заполнив всю информацию в подходящих полях.
- Создать XML-файл.
- Проверить его на наличие ошибок (https://autoload.avito.ru/format/xmlcheck/?_ga=2.54318888.1014023668.1621849341-1394603633.1590677962).
- Разместить XML-таблицу и фотоматериалы на сервере или в облачном хранилище (https://cloud.yandex.ru/).
- Добавить ссылку на файл в параметрах автозагрузки (https://www.avito.ru/autoload/settings).
- Отрегулировать график публикации.
- Сохранить. Приблизительно через час будет запущена выгрузка.
Если сопоставить ручную рассылку и автоматическую, то можно с уверенностью заявить, что программа для массовой публикации заменит работу одного сотрудника, запускающего рекламную кампанию на доске объявлений. Более того, такой способ экономит немало времени, которое можно с большей пользой потратить на другие занятия.