В 2024 году Toyota совершила невероятное — её RAV4 обогнал Ford F-150 по продажам, положив конец четырехдесятилетнему доминированию последнего. Это значительная перемена в автомобильной индустрии, и Toyota явно не планирует останавливаться на достигнутом.
В 2026 году RAV4 ждет глобальная модернизация. Практически каждая деталь была обновлена, хотя изменения в дизайне не так заметны. Особенно важно, что вся линейка теперь состоит исключительно из гибридов, что подтверждает стремление Toyota к эффективности и инновациям.
Но на этом обновления не заканчиваются. Две новые модификации внедорожного Woodland будут добавлены в модельный ряд, а совершенно новый GR RAV4 подарит настоящие улучшения в производительности, а не только косметические изменения. Сообщение от Toyota однозначно: RAV4 — это не просто bestseller, он стремится занимать лидирующие позиции во всех категориях.
Хотя полные детали будут объявлены в ближайшие недели, очевидно одно — Toyota взяла надежного лидера и существенно его улучшила. Поверьте нам, RAV4 стал гораздо лучше!
Умно используйте свой бюджет: как эффективно потратить $40,000 на гибридный внедорожник Toyota
У вас есть $40,000 — стоит ли выбрать совершенно новый, полностью укомплектованный гибрид RAV4 или немного подержанный Highlander Hybrid, который предлагает больше пространства и мощности?
RAV4 ставит на гибридную мощь
Каждый RAV4 2026 года теперь представлен только в гибридном исполнении — как в традиционном виде, так и в виде подзаряжаемого гибрида (PHEV). Это значительное изменение, и мы ожидаем, что эффективность топлива будет по крайней мере такой же впечатляющей, как и у моделей 2025 года.
Toyota также обновила весь модельный ряд. К внедорожному Woodland и спортивному GR RAV4 добавлены новые версии, а даже базовая модель с передним приводом теперь предлагает гибридную мощь.
Это особенно важно для водителей с ограниченным бюджетом, так как это означает, что самая доступная версия RAV4 будет одной из самых экономичных. В то время как гибрид с полным приводом 2025 года уже показывал 39 миль на галлон в комбинированном цикле, новая переднеприводная гибридная версия может продемонстрировать даже лучшие результаты.
Кроме того, Toyota предлагает широкий выбор опций. Если вы ищете производительность, эффективность или выгоду — у вас есть отличный выбор.
Увеличение мощности для всех версий
Вот ключевое обновление: каждая версия RAV4 2026 года получает значительный прирост мощности. Даже базовая версия LE FWD гибрида обретет дополнительные 23 л.с. по сравнению с прошлым годом, что заметно отразится на повседневной езде.
С гибридным приводом ускорение на старте будет более отзывчивым; электрические двигатели обеспечивают моментальную подачу крутящего момента, чего не могут дать бензиновые двигатели. Это значит более быстрейшие разгоны и плавная мощность при обгонах.
Гибриды с полным приводом теперь развивают 236 л.с., вместо 219. А если вы мечтаете о подзаряжаемом гибриде, готовьтесь: он теперь выдает целых 320 л.с., что на 18 л.с. больше и делает его самым мощным RAV4 на данный момент.
Версии и мощности Toyota RAV4 2026 года
Основной дизайн
Надежный дизайн
Спортивный дизайн
LE, XLE: FWD/AWD
Limited: AWD
Woodland: AWD
SE, XSE: гибридный привод переднего/полного привода
XSE, GR-Sport: AWD, PHEV
2.5 Литра Гибрид
2.5 Литра Гибрид или PHEV
SE/XSE: 2.5 Литра Гибрид или PHEV
SE/XSE GR-Sport, PHEV
FWD: 226 л.с.
AWD: 236 л.с.
AWD гибрид: 236 л.с.
AWD PHEV: 320 л.с.
FWD: 226 л.с.
AWD: 236 л.с.
AWD PHEV: 320 л.с.
Знакомьтесь с GR Sport RAV4, предназначенным для спорта
Если вы видели спортивный RAV4 в Европе, готовьтесь — Toyota приносит этот стиль в США. И, к счастью, это не только внешний вид.
Да, вы получите стильные спойлеры, спортивные акценты и интерьер с перфорированными сиденьями Ultrasuede, логотипами GR и алюминиевыми педалями. Но под капотом Toyota действительно доработала шасси для более увлекательного вождения.
Это начинается с более жесткой платформы шестого поколения RAV4, усиленной прочными креплениями и соединенной с использованием современных технологий. Затем Toyota привлекла команду Gazoo Racing — ту же команду, которая работала над впечатляющим GR Corolla — чтобы убедиться, что этот RAV4 не только выглядит спортивным, но и приносит удовольствие от вождения.
Toyota пока держит детали GR RAV4 в секрете, но если европейская версия служит примером, ожидайте более жесткие пружины и улучшенные амортизаторы. Также было доработано рулевое управление, что, вероятно, сделает управление более реактивным и отзывчивым.
Кроме того, GR будет оснащен 20-дюймовыми колесами с более цепкими шинами — идеально для тех, кто хочет более спортивного и уверенного вождения.
Приключенческий Woodland Edition
Toyota только что представила bZ Woodland EV, но если вы еще не готовы перейти на полностью электрический автомобиль, у них есть для вас две новые версии Woodland для RAV4 — как гибридная, так и подзаряжаемая. В отличие от предыдущих моделей, версии 2026 года выглядят более агрессивно с затемненными решетками и встроенной LED-подсветкой от Rigid Industries.
Это не полноценный пакет TRD, как у Tacoma, поэтому внедорожные улучшения более сдержанные. Единственное заметное изменение — это всесезонные шины, добавляющие около полудюйма высоты, увеличивая дорожный просвет до примерно 23 см — это неплохо, но не экстремально.
Woodland идет с полным приводом и багажниками на крыше, а также гибридная силовая установка обеспечивает мгновенный крутящий момент — отличное решение для внедорожных приключений. И возможности буксировки значительно выросли, увеличившись с 793 до 1588 кг, что делает его отличным выбором для искателей приключений.
PHEV: ваш гибридный мост к полной электричке
Toyota теперь сообщает о запасе хода без подзарядки до 80 км для PHEV RAV4, что больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, некоторые версии теперь поддерживают быструю зарядку постоянным током, позволяя зарядить батарею с 10 до 80 % всего за 30 минут.
Если вы новичок в подзаряжаемых гибридах, не переживайте — ночная зарядка через обычную розетку будет вполне достаточной. Но если вы хотите ускорить процесс, Toyota увеличила мощность домашней зарядки до 11 кВт, что означает, что зарядка на уровне 2 займет меньше времени, чем раньше.
Мнение редакции
Toyota не добавила порты NACS, совместимые с Tesla, в PHEV RAV4, оставив только J1772 на некоторых версиях и порты быстрой зарядки CCS на моделях XSE и Woodland. Вы всё равно сможете заряжаться на общественных зарядных станциях, но с переходом многих на NACS, Toyota, вероятно, предложит адаптеры или обновит будущие модели.
Это небольшая неурядица в сравнении с тем, что действительно имеет значение: обновлённый цифровой интерфейс. Toyota обещает более чистый и интуитивно понятный интерфейс с постоянным климат-контролем и удобной кнопкой «назад», чтобы сделать навигацию максимально простой и не отвлекающей.
Нам предстоит протестировать его в действии, но одно ясно — RAV4 2026 года не просто обновление, это серьёзный шаг вперед для Toyota и миллионов покупателей, которые уедут на этих гибридах.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете найти наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru