
Вот уже два десятилетия серия V-Series — вершина линейки быстрых и азартных Cadillac. Все началось с дерзкого CTS-V, где впервые для бренда использовали битурбированный V6. Сейчас же на конвейере остались только CT4-V и CT5-V, и самый доступный среди них — CT4-V даже в спортивной версии Blackwing.
Самый простой CT4-V Blackwing оценивают почти в 5,9 миллиона рублей, а если добавить приятные опции, стоимость легко перевалит ещё за миллион. За эти деньги вы получите действительно заряженный, темпераментный седан с азартом настоящего спорткара.
Но есть еще одна модель V-Series, которую почти никто не замечал, — выпускалась она совсем недолго, а под капотом скрывается ещё больше мощности. При этом на вторичном рынке она обойдётся дешевле нового CT4-V Blackwing.
Все цены и характеристики в статье подтверждены только официальными и проверенными источниками.
Быстрый экскурс: что такое Cadillac CT6-V?

Cadillac CT6 был топовой моделью бренда и находился выше привычных CT4 и CT5. Его премьера прошла в 2015 году в Нью-Йорке — модель должна была составить конкуренцию премиум-седанам вроде Mercedes S-Class и BMW 7-й серии.
Чем удивлял CT6: передовые технологии, неожиданно лёгкая конструкция для такого размера и даже габариты — больше, чем у семёрки BMW.
Сначала на скорость не делали большой упор: большинство версий получали четырех- или шестицилиндровые моторы, а самая мощная едва переваливала за 400 л.с.
«CT6 — абсолютно новая формула статуса и роскоши. Лишь Cadillac мог создать такой дерзкий и по-настоящему драйвовый бизнес-седан — настоящий свежий взгляд на большой автомобильный сегмент». — Йохан де Нишшен, бывший президент Cadillac.

В 2018 году CT6 получил спортивную версию V-Series, дебютировавшую всё там же, в Нью-Йорке. Тут соединились агрессивная внешность и безумно мощный мотор Blackwing.
CT6-V бросал откровенный вызов таким монстрам, как Mercedes-AMG S63 и BMW M760i xDrive, но стоил на 4,5 миллиона рублей дешевле конкурентов — в 2019 году за новый просили 8,8 миллиона рублей.
«С выходом нового CT6 V-Sport Cadillac начинает новую эпоху — впервые мы сделали V8 с двойным турбонаддувом. В этой машине живёт автоспорт — та энергетика, которой славится Cadillac». — Йохан де Нишшен, бывший президент Cadillac.
Редкий, но дешевле нового CT4-V Blackwing

Cadillac CT6-V выпускали всего два года — есть машины 2019 и 2020 года. За всё время собрали меньше тысячи экземпляров: 504 и 411 машин соответственно.
Такой короткий тираж сделал CT6-V почти коллекционной штучкой — найти «живой» вариант гораздо сложнее, чем пресловутый CT4-V Blackwing.
Зато через пять лет после завершения выпуска цены ощутимо просели — теперь эта модель вполне реальна для приобретения.

Сегодня CT6-V можно найти примерно за 5,3–6 миллионов рублей, иногда встречаются ещё выгоднее варианты. Минимум — экземпляр 2019 года, с пробегом почти 160 тысяч километров и без доработок, — всего за 3,7 миллиона.
В основном CT6-V продают за 4,7–5,7 миллиона рублей: например, есть вариант 2019 года c пробегом 64 000 км за 5,1 миллиона, а чуть более «возрастная» модель 2020 года стоит 4,9 миллиона.
Самые дорогие предложения — от 5,7 миллионов рублей, обычно это машины от первого владельца с максимальной комплектацией. Даже они всё равно дешевле нового CT4-V Blackwing.
Чем он выигрывает у современных V-Series

Cadillac CT6-V
Cadillac CT4-V Blackwing
Двигатель
4,2-литровый V8 Biturbo
3,6-литровый V6 Biturbo
Мощность
550 л.с. при 5 000 об/мин
472 л.с. при 5 750 об/мин
Крутящий момент
870 Н·м при 3 400 об/мин
603 Н·м при 3 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч
3,8 секунды
3,9–4,2 секунды
Максимальная скорость
240 км/ч
304 км/ч
Фишка CT6-V — двигатель Blackwing: это битурбо-V8 с алюминиевым блоком, кованым стальным коленвалом, коваными шатунами и алюминиевыми поршнями.
Два турбокомпрессора обеспечивают почти на 80 л.с. больше, чем у современного CT4-V Blackwing.
В CT4-V Blackwing есть «механика», а вот у CT6-V только 10-ступенчатый автомат.

Если сравнивать с BMW M760i xDrive и Mercedes-AMG S63, CT6-V немного проигрывает по цифрам, но зато стоит куда дешевле — и по возможностям мало чем уступает.
Правда, до «безумных» характеристик Cadillac CT5-V Blackwing ему всё-таки далековато. При этом двигатель Blackwing устанавливали не только на CT6-V, но и на CT6 Platinum.
Почему у CT6-V не появилось продолжения?

Несмотря на крутую динамику и комфорт, CT6-V продавался слабовато, а завод быстро переоборудовали под выпуск электрокаров — в 2020 году модель сняли с производства.
После этого седан не получил преемника — только в 2022 появились утечки фото следующего поколения, но это был уже совсем другой автомобиль.
В свежем интервью представитель компании признался, что им пришлось «похоронить» CT6 ради новых проектов, особенно электрических платформ.
«Мне жаль, что выпуск CT6 пришлось завершить. Но ради новых моделей завод пришлось трансформировать».

Через год показали новое поколение CT6 — но только для Китая, с единственным 2,0-литровым мотором.
Заряженных V-Series для этой модели больше уже не делали. Сегодня CT6-V — редкость и отличная находка для тех, кто хочет премиальный драйверский седан по цене куда ниже абсолютно нового CT4-V Blackwing.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка — это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!
Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru






