Subaru Forester 2025: сенсация года, которая поразит даже самых ярых скептиков!

Front 3/4 shot of a 2025 Subaru Forester

Forester 2025 — это реальный скачок вперёд для устоявшегося образа Subaru: универсальный и по-настоящему удивительный автомобиль, который заново доказывает свою практичность и вседорожные возможности. Новый облик, интеллектуальные опции и продуманный салон делают его отличным выбором и для города, и для путешествий налегке и с семьёй.

Полный привод и высокий клиренс превращают этот кроссовер в надёжного спутника для любых дорог и капризов природы, а салон дарит простор и комфорт пассажирам плюс место для всех нужных вещей. Современные системы безопасности, помощники водителя и мультимедия делают Forester особенно привлекательным для семей и всех, кто проводит за рулём много времени и не готов идти на компромиссы между комфортом и безопасностью.

Готовитесь к поездкам по заснеженным просёлкам? Мечтаете выбраться на пикник или просто нужны неробкая машина для города? Forester 2025 сочетает внедорожный характер и легковое удобство — идеальный вариант, когда хочется получить всё и сразу, а компромиссы больше не нужны.

Все технические характеристики и подробности — из материалов официальных представителей Subaru и авторитетных экспертов автомобильного рынка.

Впервые гибрид — почему новый Forester может стать главным хитом 2025 года

Forester уже давно любим поклонниками Subaru: его ценят за выносливость и универсальность. В 2025-м бренд перевернул страницу — и создал совершенно новый Forester, практически с чистого листа.

Что нового в Forester 2025: все главные изменения

Снаружи Forester стал заметно современнее и чуть элегантнее, не потеряв при этом фирменного внедорожного шарма. Бензиновый мотор стал чуть экономичнее, полный привод — по-прежнему стандарт, но главное — впервые в линейке появился настоящий гибрид!

Из свежих опций — электроусилитель руля с компонентами от “заряженного” WRX, а для загрузки крупногабаритных вещей теперь есть сенсорное открытие багажника.

Комплектации и цены Forester 2025

Комплектация

Стартовая цена

Base

$29,995 (около 2 800 000 руб.)

Premium

$33,385 (≈ 3 120 000 руб.)

Sport

$36,105 (≈ 3 380 000 руб.)

Premium Hybrid

$36,595 (≈ 3 420 000 руб.)

Wilderness

$36,285 (≈ 3 400 000 руб.)

Limited

$37,695 (≈ 3 520 000 руб.)

Sport Hybrid

$39,595 (≈ 3 700 000 руб.)

Limited Hybrid

$41,010 (≈ 3 840 000 руб.)

Touring

$41,595 (≈ 3 890 000 руб.)

Touring Hybrid

$43,295 (≈ 4 050 000 руб.)

Цены немного выросли, но Forester по-прежнему конкурентоспособен среди одноклассников. Его главное преимущество — это кроссовер, который всегда готов к настоящим приключениям: фирменная трансмиссия Subaru по-прежнему вне конкуренции.

Даже базовая версия хорошо укомплектована: светодиодные фары и бесключевой доступ идут уже “в базе”. А если хотите максимум впечатлений за свои деньги — присмотритесь к комплектации Sport: и бензиновая, и гибридная выделяются стильными бронзовыми дисками, продвинутой мультимедия и отличной акустикой.

Гарантия и обслуживание

Сегодня гарантия и бесплатное обслуживание — весомые аргументы при выборе машины, и тут Subaru пока остаётся в “середняках”: условия гарантии и сервисной поддержки остались как прежде, а конкуренты чаще предлагают бесплатные ТО.

Новый гибрид Forester: ещё больше мощности и экономии — и та же легендарная проходимость!

Front 3/4 action shot of a 2025 Subaru Forester

Бензиновая версия Forester всегда была чуть спокойнее в динамике. Теперь же гибридная модификация делает выбор гораздо интереснее: обновлённая версия обходит бензиновую почти по всем пунктам — однозначно стоит своих денег.

Основные характеристики Forester 2025

Комплектация

Бензин

Гибрид

Двигатель

2,5-литровый атмосферный оппозитник

2,5-литровый атмосферный оппозитник + электромоторы

Коробка передач

Вариатор (CVT)

Вариатор (CVT)

Мощность

180 л.с.

194 л.с.

Крутящий момент

241 Н·м

209 Н·м

Привод

Полный (AWD)

Полный (AWD)

Разгон 0–100 км/ч

8,3 секунды

8,6 секунды

Во всех версиях остался фирменный оппозитный мотор, а гибрид к нему добавляет пару электромоторов — отсюда прибавка в мощности при том же уровне надёжности и том же легендарном AWD. Вариатор работает очень плавно, умело имитируя классический “автомат” с восемью виртуальными ступенями.

Forester нового поколения стал более спокойным и комфортным на ходу. Это не кроссовер для гонок, зато для долгих поездок по трассе и разбитым дорогам — что надо. Гибрид оказался чуть медленнее в разгоне, зато выигрывает в тишине и экономичности.

Дорожный просвет неизменен — 22 см для всех версий. Специальная версия Wilderness (только бензин) порадует увеличенным до 23,6 см клиренсом и богатым внедорожным арсеналом уже “с завода”.

Экономичность — гибрид Forester задаёт новые стандарты

Модификация

Город

Трасса

Средний

Гибрид

6,7 л/100 км

6,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Base

9,1 л/100 км

7,1 л/100 км

8,1 л/100 км

Sport/Touring

9,4 л/100 км

7,4 л/100 км

8,4 л/100 км

Wilderness

9,4 л/100 км

8,4 л/100 км

9,0 л/100 км

Гибрид явно лидирует по экономичности — минимум на 2 литра на сотню экономит по сравнению с обычными бензиновыми версиями. А самая “прожорливая” остается внедорожная комплектация: большие колёса и массивная защита съедают свои литры.

Безопасность нового уровня: электронные помощники Forester

В 2025 году Subaru основательно обновила список систем безопасности для Forester: теперь здесь есть автоматическое торможение при угрозе аварии и функция остановки при экстренных ситуациях. Если вдруг случится ЧП, машина не только затормозит и включит аварийку, но даже отопрёт все двери и сама вызовет экстренные службы.

Салон нового Forester — теперь просторнее, тише и умнее, чем когда-либо!

Shot of the dashboard in a 2025 Subaru Forester

Forester всегда славился практичным и просторным интерьером — с этим проблем здесь никогда не было. Но прежние жёсткие пластики и устаревшая мультимедия давно просили обновления. Теперь салон выглядит современно, стильно и по-настоящему уютно — это один из главных поводов присмотреться к новинке поближе.

Размеры и комфорт салона

Запас по высоте (перед)

104,6 см

Место для ног (перед)

110 см

Запас по высоте (задний ряд)

100,5 см

Место для ног (зад)

100,1 см

Багажник (разложено)

838 литров

Для своего класса Forester — один из самых просторных. Здесь свободно и высоким людям и спереди, и на заднем ряду. А если сложить задние сиденья, багажник вырастает почти до 2100 литров — чемпионский показатель!

В салоне появились приятные на ощупь материалы, доступна кожаная отделка, а передние сиденья теперь не только с подогревом, но и вентиляцией. Отдельно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию: внутри заметно тише, чем у предшественников.

Мультимедия и электроника

В базовой комплектации стоит двухэкранная система: семь дюймов и физические кнопки для удобного управления. Во всех остальных версиях — вертикальный 11,6-дюймовый дисплей, ставший уже фирменной “фишкой” Subaru. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — для всех версий, но беспроводное подключение работает только с большим экраном.

USB Type-C идёт даже в базе, а в более дорогих версиях можно заряжать гаджеты беспроводом. Обычная акустика устроит не всех, поэтому меломанам стоит выбрать топовую Harman Kardon — она доступна в премиальных комплектациях.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка — это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!

Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в:

Алекс Бежбакин
Оцените автора
Добавить комментарий