Без банковских карт и продуктов сейчас довольно сложно представить себе жизнь. Если раньше все обходились наличкой, расплачиваясь ей в магазинах, то теперь все можно сделать с помощью карты или телефона. Вот и получается, что у каждого человека есть банковская карта, приложения на телефоне, а может и еще какое-то на часах или другом устройстве. Финансовые организации являются довольно серьезными игроками и хорошо подходят к защите информации.
Поэтому именно отсюда и начала распространяться двухфакторная аутентификация, когда нужно ввести код из пришедшего сообщения. Без этого сделать в банке нельзя практически ничего.
Совкомбанк
Совкомба́нк — российский частный универсальный коммерческий банк с головным офисом в Костроме. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Совкомбанк». Относится к системно значимым банкам, занимает 9-е место по размеру активов среди российских банков по итогам 2020 года. Изначально создавался в Костромсокй области в городе Буе и имел соответствующее название. Свое создание он начала в 1990 году.
В феврале 2003 года новые инвесторы переименовали «Буйкомбанк» в «Совкомбанк» («Современный коммерческий банк»), после чего головной офис банка перебазировался в Кострому. На протяжении долго времени его владельцами являлись разные люди и компании. Тут успели отметиться и русские компании и нидерландские, украинские предприниматели и много кто еще.
Сообщения
Если не приходят сообщения с кодами подтверждения от Совкомбанка, то стоит провести пару быстрых проверок:
- Проверьте, что в банковском клиенте указан правильный номер;
- Удалите все сообщения с телефона, возможно, не хватает памяти;
- Вышлите на свой телефон сообщение с другого номера;
- Достаньте сим карту и протрите её сначала ластиком, а потом спиртом;
- Перезагрузите свой телефон;
- Вставьте симку в другой смартфон и запросите смс снова;
- Проверьте качество связи.
Самая неуловимая ошибка связана как раз с качеством связи. Вроде бы телефон показывает, что здесь что-то есть, а сообщения со звонками проходят хорошо, если в половине случаев.
В этом случае стоит попробовать выехать куда-то, где связь полная и точно ловит хорошо. Если этого не сделать, то остальные проверки и действия окажутся бесполезными и не принесут никакого результата. Если ничего из этого не помогло, то звоните в техподдержку.