За что RU-CENTER Moscow RUS списали деньги с карты

RU-Center — это российская компания, которая специализируется на аренде доменов и выполняет функции провайдера хостинга. Довольно часто пользователи фирмы получают сообщения о снятии средств с карты Сбербанка.

Они утверждают, что не оформляли через сервис никаких заказов. Попробуем выяснить, что скрывается за транзакцией «RU-CENTER Moscow RUS» и каким образом можно отменить автоматические списания.За что RU-CENTER Moscow RUS списали деньги с карты

За что взимаются деньги

Если клиенту поступило оповещение о снятии средств с карты, а в аннотации к платежу фигурирует «RU-CENTER Moscow RUS», это значит, что у него есть учетная запись на этом ресурсе.

Деньги взимаются в связи с арендой доменного имени. Размер платежа варьируется в пределах 1-10 тысяч рублей. Продление доступа к домену проводится на основании соответствующей заявки, однако частично процедура автоматизирована.

Если пользователь был зарегистрирован в базе и купил доменное имя, но не успел при этом завести сайт, RU-CENTER имеет право в назначенный срок списать средства по предварительно согласованному тарифу.

За что RU-CENTER Moscow RUS списали деньги с карты

Как устроена система

Изначально услуга предоставляется на один год. По окончании этого времени клиенту необходимо решить, продолжит ли он использовать сервис или откажется от него. Если домен останется активным — будет назначена ежемесячная абонентская плата.

В случае когда заказчик не определился или не уведомил управляющего об аннулировании услуги, RU-CENTER все равно взимает средства, поскольку соглашение не было расторгнуто, а следовательно, пролонгация осуществляется в индивидуальном порядке.

Учитывая, что некоторые абоненты одновременно регистрируют сразу несколько доменов, сумма платежа может оказаться весьма внушительной.За что RU-CENTER Moscow RUS списали деньги с карты

Снятие денег с карты происходит без участия сотрудников компании, так как при создании аккаунта на сайте пользователь вводит банковские реквизиты для первичного взноса. Все данные заносятся в архив системы, и в установленные числа средства автоматически переводятся на баланс провайдера.

Сделать полный или частичный возврат суммы невозможно, потому что клиент добровольно согласился с правилами договора, где детально изложены условия.

Чтобы исключить подобную ситуацию, после выполнения первого платежа необходимо войти в личный кабинет онлайн-банкинга и самостоятельно деактивировать «Автоплатеж RU-CENTER». Также вы можете обратиться к оператору горячей линии Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50.

Алекс Бежбакин
Оцените автора
Добавить комментарий