Итог
Раньше я с нетерпением ждал возможности погрузиться в мультиплеерные игры, будь то в одиночку или с друзьями. Однако в последнее время я предпочитаю кооперативные игры и одиночные проекты.
Конкурентный мультиплеер вызывает у меня усталость
Я провел много времени, играя в конкурентные мультиплеерные игры. Будь то Apex Legends, Warframe, DotA 2, League of Legends или множество других игр, я стабильно играл в них с небольшими перерывами на протяжении последнего десятилетия. За это время я понял, что эти игры превратились из того, чего я ждал, в то, что стало для меня мучительно (или, может быть, мучительно, но с небольшим удовольствием?).
Дело не в том, что игры плохие. Это качественные проекты с потрясающей доработкой, и каждая из них хороша по-своему (иначе я, вероятно, не играл бы в них до сих пор). Нет, дело скорее в людях, с которыми я играю или против кого, которые подчеркивают худшие аспекты этих сообществ.
Одно из откровений пришло ко мне, когда я был в «пубах» (поднимаясь по публичному рейтингу) в DotA 2. Я играю в эту игру с тех пор, как она была в открытом бета-тестировании, и даже тогда оказаться в «Эло Аду» (где ты чувствуешь, что должен выигрывать гораздо чаще) оказалось настоящим кошмаром токсичности. Некоторые компании используют ИИ для борьбы с токсичностью геймеров, и DotA 2 — это игра, которая могла бы извлечь из этого выгоду.
С другой стороны, мне нравятся некоторые аспекты мультиплеерных игр. Возможность войти в игру с друзьями и немного расслабиться — одно из лучших ощущений. Однако ранговые игры стали игрой как услугой, что означает, что удовлетворенность игроков больше не является показателем успеха, как раньше.
Поиск удовольствия сейчас стал разочарованием
Игры должны помогать нам расслабиться. Да, даже самые разочаровывающие игры имеют свою роль в отдыхе. Однако это совершенно другое, когда эти игры спроектированы так, чтобы постоянно вызывать фрустрацию. Когда я играл просто ради удовольствия, я с нетерпением ждал каждого нового релиза, потому что они вносили изменения и позволяли видеть игру с новой стороны.
Хотя это в целом все еще верно, время, которое я могу провести за этими играми, сократилось. С так множеством других дел, требующих моего внимания, я не могу выделить целый вечер (или пять) на изучение новой меты при выходе обновления. Мои друзья тоже заняты своими жизнями и обязанностями, поэтому у меня больше нет надежной команды для игры.
Таким образом, я остаюсь в неранговой игре, тренируясь только на части времени, которое разработчики игр ожидают от игрока перед тем, как начинать играть в ранговом режиме. Хотя это может быть лучшим способом для некоторых людей играть в игру, для меня это уже не вариант.
Естественно, через какое-то время возникает выгорание, и мне приходится переосмысливать, для чего я играю в эти игры. Раньше мне нравилось играть в них, а повышение ранга приносило удовольствие. Но застревание в игре с механиками, которые я не полностью понимаю, или с товарищами по команде, которые кричат на меня (или на которых я хочу крикнуть), не помогает мне расслабиться. Это, если честно, делает меня более тревожным. Я, вероятно, до сих пор продолжал бы это делать, если бы не решил попробовать одиночную игру.
Что одиночные игры делают правильно
Когда большая часть вашего времени уходит на зарабатывание рангов в мультиплеерной игре, вы начинаете забывать о простых вещах в жизни, таких как исследование мира вокруг вас. Когда я купил Tears of the Kingdom для Switch, прошло много лет с тех пор, как я пробовал одиночный опыт. Тем не менее, это The Legend of Zelda, и я должен был попробовать, и это напомнило мне обо всем, что одиночные игры делают правильно.
Впервые за долгое время я не чувствовал необходимости делать все немедленно. Я не чувствовал, что каждая секунда — это жизнь или смерть, или что увидеть врага первым — это критически важно. Я мог без спешки исследовать мир вокруг меня. И поскольку это была игра Zelda, было много чего исследовать, и отсутствие токсичного общения в мультиплеере придавало мне уверенности в своих решениях.
Не поймите меня неправильно; у одиночных игр есть свои серьезные недостатки. Один из них заключается в том, что я не могу поделиться сюжетом с другом напрямую. Я всегда мог записать видео и поделиться им с друзьями, но это не то же самое, что исследовать сюжет вместе. Я ценю детали, повествование, темп и сюжет, но возможность сделать все это с другом была бы идеальной.
Встреча на полпути
Существуют ли игры, которые предлагают глубокую историю одиночного мира, вместе с хорошо проработанным сюжетом и увлекательным мультиплеерным опытом, который не основан на рейтингах? Одной из первых игр, которые я попробовал в таком ключе, была Monster Hunter: Rise, и она оказалась не разочаровывающей. Даже группа охотников на быстрых сборищах старается поддержать самого слабого игрока и дает ему советы.
И это не значит, что Monster Hunter: Rise простая игра. Некоторые из поздних боев могут быть ужасно сложными. Однако гораздо легче смеяться с друзьями, когда ты «попадаешь в карету», чем ругать свою команду и противников, когда тебя убивают в ранговой игре, такой как DotA 2.
Так что да, оказывается, PvE-игры — это моя стихия. Я могу проводить время с друзьями в непр toxicчной среде, работая над общей целью, переживая историю и эпические моменты в социальной обстановке. Это меня захватывает.
Я бы попробовал ранговый мультиплеер еще раз…
Когда вышла Marvel Rivals, я решил попробовать ее и был приятно удивлён, что она не оказалась ужасной. Я забросил большинство ранговых игр, в которые играл раньше, но Rivals кажется многообещающим для поднятия рангов. Конечно, до тех пор, пока не начнут выходить патчи, балансирующие игру, новые герои и меняющие мету способности.
Для меня лучшим способом избежать выгорания в ранговых играх является желание попробовать несколько PvE и одиночных игр между ними, с друзьями или без. Пока что я буду оставаться на этих играх в ближайшем будущем, но я готов проверить, станет ли ранговый мультиплеер более увлекательным благодаря игре, которая мне нравится.
Кто знает, возможно, Marvel Rivals вернет меня в ряды ранговых игроков!
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Новинка! На нашем канале в Яндекс Дзен появилась премиум подписка, которая позволяет читать статьи без рекламы и получать доступ к эксклюзивным материалам, недоступным обычным пользователям. Будем рады, видеть вас в числе премиум пользователей!
Вы также можете читать наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru