С 10 июня перестали поступать входящие запросы хотя было много сообщений об изменениях в АНО о закрытии. Даже если раньше все работало без проблем.
Звонки в ФСС не дают никаких объяснений, у них один ответ: «у нас все работает, чините сами». Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда можно обратиться чтобы понять в чем проблема.
Входящие запросы ФСС на расчет пособия
Допустим, вам звонит инспектор ФСС и говорит, что не обрабатывает уведомления ПВСО в СБИС. Перейдите на вкладку «Пособия и больничные», и там действительно нет предупреждения.
При получении сообщений ФСС об изменении бл появляется сообщение о том, что получено 2 сообщения, но в списке сообщений они не отображаются, подскажите, в чем причина? и как их увидеть?
Если зайти в фильтр и поменять в выборе «Все» на «Сервис»… В этом случае статус будет указан вверху. Может иметь варианты «Запрос отправлен»/»Не принят в обработку»/»Ошибка доставки»/»Отклонен».
Прямые платежи и электронный обмен с ФСС
Согласно новой части 17 ст. 13 Закона 255-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает: порядок получения документов из ФСС России для прямой выплаты пособия, в том числе в электронном формате.
Кратко о том, как это работает. Работодатель и физическое лицо получает от ФСС России следующую информацию:
- о продлении, закрытии, аннулировании АНО;
- о направлении лиц на медико-социальную экспертизу;
- по интеграции ЭНО с информацией о проведении медико-социальной экспертизы.
Работодатели заполняют свой раздел ELS в течение 3 рабочих дней после получения информации о закрытии ELS. Информация, которую должен ввести работодатель, отражается в запросе фонда. Это может быть, например, информация о:
- продолжительность страхового стажа;
- замена календарных лет;
- районный коэффициент;
- рабочее время.
В случае если сведения (или документы) не предоставлены работодателем в полном объеме, касса направляет работодателю сообщение о предоставлении недостающих данных в течение 5 рабочих дней с момента получения.
В личном кабинете застрахованного на сайте ФСС новые запросы после 10 июня тоже не отражаются, так что эта проблема похоже не на нашей стороне и части 1С, т.е. новые запросы ФСС не отправляет.