Недавний Nintendo Direct приоткрыл завесу тайны над будущим Switch 2

Устройство Nintendo Switch показывает игрока, передающего игры другим устройствам

Сводка

За неделю до презентации Switch 2 Nintendo неожиданно анонсировала 30-минутный показ, который стал завершающим аккордом эпохи Switch 1. Презентация оказалась довольно предсказуемой, но, надо признать, приятной для узкого круга зрителей. Однако два анонса вне игрового контекста имеют большое значение для преемника Switch.

Самые важные объявления не касались новых игр

Когда у Nintendo есть важная информация, она предпочитает выделять её в специальные презентации, посты в социальных сетях и так далее. Однако, сделав неожиданный анонс накануне волны новостей о Switch 2, компания объединила два таких сюрприза в одной презентации.

Наиболее значимым из них стала новая функция виртуальной игровой карты, которая является попыткой Nintendo смоделировать процесс обмена физическими картриджами между системами с цифровыми играми. Это также представляет собой улучшение существующей функции обмена играми.

Есть два аспекта этой функции. Первый — это возможность подключения двух систем Switch для свободного обмена цифровыми играми. Это значит, что вы и другой человек сможете делиться вашей цифровой библиотекой. Однако лицензия может использоваться только на одной системе одновременно, как если бы это был физический картридж. Обратите внимание, что локальное соединение требуется только для первоначального связывания систем, а доступен ли будет онлайн-обмен впоследствии — пока неясно.

Второе применение виртуальных игровых карт — это возможность одалживать игры членам семьи, входящим в вашу группу Nintendo Account. Эти одолженные игры могут использоваться получателем в течение двух недель, после чего они автоматически возвращаются владельцу аккаунта. Это отличный способ дать другим возможность попробовать игру, не беспокоясь о возврате физической копии, но, как и в случае со связыванием устройств, нельзя играть, если игра загружена на другой системе.

Можно с уверенностью сказать, что эта функция будет доступна и в Switch 2. Вполне вероятно, что это новый подход Nintendo к моделированию данных, хотя я надеюсь, что это не так, поскольку такая ситуация могла бы нивелировать ценность сервиса, если бы восемь лет цифровых покупок оказались заблокированы на восьмилетнем устройстве. Также остается неизвестным, станет ли каждая цифровая игра виртуальной игровой картой, или же сторонние разработчики должны будут присоединиться к программе. Мы узнаем дополнительные подробности ближе к запуску программы в конце апреля.

Nintendo завершила презентацию анонсом нового приложения под названием Nintendo Today!. Это календарь, который предлагает информацию о предстоящих релизах и обновлениях контента в сервисах Nintendo. Это также средство доставки интересного контента, такого как комиксы и видеоклипы, с возможностью выбирать франшизы, для которых вы хотите получать ежедневные обновления. Это, скорее, сервис для преданных фанатов, но всё равно приятно.

Тем не менее, если быть честным, приложение меня не очень вдохновляет. В лучшем случае, это просто календарь с тематикой Nintendo для главного экрана вашего телефона. Реально, это лишь маркетинговый инструмент, который немногие будут проверять. Эти функции не требуют отдельного приложения, когда у Nintendo уже есть слишком много таких приложений, таких как Nintendo Switch Online или потоковый сервис Nintendo Music. Я бы с большим удовольствием увидел, как они воспользуются этой возможностью, чтобы объединить приложения в одном месте.

Музыкальное приложение Nintendo неплохое, но это упущенная возможность

Как падение в яму перед финишным столбом.

Новая информация о двух громких титулах

Единственными крупными тайтлами от Nintendo, продемонстрированными в этом Direct, стали два, о которых мы знаем уже давно: Metroid Prime 4: Beyond и Pokémon Legends: Z-A. У них нет обновленных дат выхода (по-прежнему звучит размытое «2025»), но дополнительные детали были весьма полезными.

В Metroid Prime 4: Beyond показали пышную джунглевую планету, усыпанную древними руинами и врагами, похожими на жуков и растения. Особое внимание уделялось новым психическим способностям Самус, среди которых её умение управлять энергетическими лучами и проходить через несколько врагов. Такие элементы радуют, так как это сигнализирует о том, что игра будет доступна для игроков без опыта в шутерах от первого лица, что необычно для Nintendo. И если этот визуально впечатляющий материал действительно создан на базе Switch 1, я не могу себе представить, насколько хорошо будет выглядеть возможный апгрейд для Switch 2.

Информация о новом Pokémon Legends: Z-A была даже более интересной, так как была раскрыта игровая механика, о которой лишь намекали в двух трейлерах, выпущенных ранее в этом месяце на День Покемонов. Днем вы ловите и тренируете покемонов в определенных зонах Люмьоз Сити из Pokémon X & Y, а ночью сражаетесь с тренерами в конкурсах, чтобы подняться с ранга Z до ранга A. Показали больше о первом боевом режиме, основанном на действии в серии, хотя мы пока не получили подробного разбора механики, зрительно он всё больше напоминает Xenoblade Chronicles.

Оба трейлера могли бы легко появиться на следующей неделе на показе Switch 2, поэтому их включение здесь во многом оправдало мое волнение по поводу возможных других сюрпризов от Nintendo в этом году. В дополнение к новому Mario Kart мы пока не знаем ничего о том, что 2025 год принесёт для игр Nintendo.

Уникальные франшизы возвращаются

Наиболее захватывающими открытиями для меня стали новые игры в менее известных сериях, о которых я думал, что Nintendo уже забросила.

Rhythm Heaven Groove — это самая значимая новость. Прошло десять лет с последнего выхода в серии безумных ритмических мини-игр от Nintendo, а ещё дольше, если учесть, что это была коллекция лучших моментов. Эта эксцентричная серия никогда не стала популярной за пределами Японии, поэтому надеюсь, что Switch сможет изменить ситуацию и вернуть ей удачу.

В этом же духе Tomodachi Life: Living the Dream делает ставку на успешное будущее Switch, надеясь превратить незаметную социальную игру 3DS в любимую франшизу. Мии возвращаются в ещё более высоком качестве и, похоже, в этой части им предоставят возможность свободно перемещаться по игровому миру. Это концепция, которая, на мой взгляд, имеет большой потенциал среди аудитории Switch, особенно среди тех, кто купил консоль для игры в Animal Crossing: New Horizons, хотя мне хотелось бы увидеть её интеграцию в операционную систему Switch 2 в качестве социального центра. Возможно, это признак на будущее.

Тем не менее, нам придётся ждать до 2026 года, чтобы увидеть эти игры. Вероятно, они указывают на тот тип поддержки между поколениями, который мы можем ожидать от Nintendo, так как обе игры не требуют высокой производительности оригинального Switch.

Любители уютных игр и RPG остались довольны

Ни одна презентация Nintendo Direct не обходится без доли RPG и уютных игр, и эта не стала исключением.

Главным уютным игровым тайтлом стал Story of Seasons: Grand Bazaar, который является ремейком предшественника Harvest Moon, но ему нужно улучшить свои предложения, если оно хочет конкурировать на уже переполненном рынке. Приятным сюрпризом стал FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time, долгострой-симулятор, где можно делать всё что угодно. Однако скорость кадров в некоторые моменты пугающе напоминала слайд-анимацию (полный трейлер только усиливает это впечатление).

Возможно, самой многообещающей игрой из этой категории является Witchbrook, со стильным пиксельным искусством, изображающим персонажей, живущих в мире, вызывающем ассоциации с аниме, как Kiki’s Delivery Service и Little Witch Academia. Если считать подачу магических напитков злодеям уютной, то также был анонсирован Disney Villains Cursed Café.

Почему уютные игры так популярны? Рассмотрим, что делает эти игры такими замечательными

Вы недавно увлекались уютной игрой?

Признаюсь, привычные JRPG больше в моем вкусе. DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake произвёл впечатляющее первое впечатление, хотя и предсказуемое, учитывая его схожесть со стилистикой ремейка третьей части, вышедшего в прошлом году. Однако меня интригует добавленный новый сюжетный элемент, и я также уважаю Square Enix за продолжение работы с классикой (хотя, особенно в юбилейный 30-й год, где же Chrono Trigger?).

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army также был представлен, принося титул с PlayStation 2 под крыло Shin Megami Tensei на Switch. SaGa Frontier 2 Remastered продолжает тренд возрождения, следуя за ремастером предшественника, выпущенным в 2021 году.

Тем не менее, больше всего меня радует No Sleep For Kaname Date – From AI: THE SOMNIUM FILES, выглядящий как игра с более узкой направленностью в замечательной и странной визуальной новелле-детективе. Единственная проблема в том, что такие игры, как правило, менее отшлифованы на Switch, чем на других платформах. Будем надеяться, что Switch 2 справится с этой проблемой, или я буду играть на других устройствах.

Лучшее из прочего

Были и другие значимые анонсы, которые не вписались в мой обзор.

Фанаты шутеров обрадуются коллекции Gradius Origins, которая включает в себя совершенно новую игру, а любители битемапов оценят проект Marvel Cosmic Invasion, разрабатываемый командой, стоящей за высоко оценённым Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Два проекта в жанре Метроидвания также привлекли моё внимание: Shadow Labyrinth (стильный спин-офф от Pac-Man, основанный на короткометражке из антологии Amazon “Secret Level”) и The Eternal Life of Goldman (платформер с прыжками на стенах в стиле DuckTales с нарисованной анимацией).

Франшизы Sony (опубликованные через Bandai Namco) также немного были представлены. PATAPON 1 2 REPLAY принесли первые две ритмические битвы из франшизы PlayStation Portable на Switch с некоторыми улучшениями, а Everybody’s Golf: Hot Shots был анонсирован как первый е-турнир не VR-франшизы за почти десять лет. (Это здорово, что они вставили оригинальное локализованное название социального гольф-турнира.)

Главное событие — на следующей неделе

Switch 2 в док-станции, Joy-Cons Switch 2 в руках, и Mario Kart 9 на экране телевизора.

Хотя в этом спонтанном Nintendo Direct было много интересного, это лишь закуска перед большим событием, которое состоится 2 апреля.

Мы ждали много лет, чтобы получить целостный взгляд на следующее поколение игр от Nintendo, и вскоре это произойдёт. Также будут рассмотрены важные вопросы о железе, такие как, как работает так называемый «режим мыши» и что делает дополнительная кнопка на правом Joy-Con.

Кроме того, с таким пустым расписанием на 2025 год Nintendo потребуется множество шедевров, чтобы дополнить свой список игр. Вот игры для Switch 2, которые я прогнозирую, что Nintendo анонсирует.

10 игр Nintendo, которые я ожидаю в первый год работы Switch 2

Немного чего-то для каждого.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в:

Алекс Бежбакин
Оцените автора
Добавить комментарий