Mazda Придерживается Технологий ДВС: Новое Поколение CX-5 Представит Двигатель Skyactiv-Z

Передний вид красного Mazda CX-5 2025 года, движущегося по городу.

Следующее поколение Mazda CX-5 будет оснащено совершенно новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что подтверждает приверженность бренда традиционным технологиям двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщило британское издание AutoCar, отметив, что новый рядный двигатель под названием Skyactiv-Z заменит существующий Skyactiv-X, который долгое время был основным для марки.

Mazda уже трудится над третьим поколением CX-5, который ожидается в следующем году. Новые данные указывают на то, что эта модель будет представлена как в гибридном, так и в традиционном варианте с двигателем внутреннего сгорания.

10 Малых Кроссоверов с Просторным Интерьером и Низкими Эксплуатационными Расходами

Эти малые кроссоверы предлагают впечатляющее пространство внутри и низкие эксплуатационные расходы, что делает их идеальными для водителей, заботящихся о бюджетных расходах и стремящихся к практичности.

Следующее Поколение CX-5 Ожидается Как Модель 2027 Года

Согласно данным AutoCar, новый CX-5 должен поступить в продажу в течение следующих двух лет, что станет первым полностью новым автомобилем после дебюта текущего второго поколения в 2016 году. Учитывая, что модель уже почти достигла десятилетнего возраста, её замена назрела давно. Тем не менее, благодаря постоянному спросу, Mazda продолжает её выпуск и продажу.

Новый двигатель Skyactiv-Z представляет собой начало новой эры бензиновых четырехцилиндровых моторов внутреннего сгорания. Разработанный инженерами Mazda с учетом более строгих стандартов выбросов Euro 7, этот двигатель, как ожидается, будет установлен на следующем Miata и станет базовым бензиновым мотором для будущих моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Передний вид красного Mazda CX-5 2025 года, движущегося ночью по городу.

Новый двигатель должен быть более экономичным, чистым и простым в конструкции, требующим меньше управляющих блоков и обладающим меньшей сложностью. Такой упрощенный подход поможет снизить затраты на производство и сборку.

В данный момент Mazda предлагает два четырехцилиндровых варианта для CX-5: атмосферный двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 литра и турбированную версию для водителей, ищущих больше мощности.

Новый двигатель Skyactiv-Z является ключевым элементом стратегического развития Mazda, особенно в контексте её усилий по электрификации. Изначально компания планировала сосредоточиться на прогрессе в области электромобилей. Однако в результате слабого рыночного отклика и меньшего, чем ожидалось, спроса, Mazda приняла решение направить свои усилия на улучшение технологий двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.

Детальный вид черного интерьера Mazda CX-5 2025 года с красной отделкой.

Mazda значительно изменила свою стратегию, сократив инвестиции в электрические автомобили с ¥2 триллионов до приблизительно ¥1,5 триллиона (с 13,35 миллиарда долларов до 10,01 миллиарда долларов США). Вместо того чтобы тратить ресурсы на технологии электрических автомобилей, компания теперь сосредоточилась на улучшении технологий двигателей внутреннего сгорания, разработке гибридных силовых установок и совершенствовании систем управления батареями как для ДВС, так и для электромобилей.

Mazda продолжит полагаться на совместные предприятия, включая текущее партнерство с Toyota и китайским Changan, для дальнейшей разработки электрических автомобилей.

«Поскольку для аккумуляторов требуется значительное инвестиционное вложение, а спрос остается крайне неопределенным,» заявил президент и CEO Mazda Масаhiro Моро в недавнем интервью для журналистов. «Мы будем осуществлять взвешенные и эффективные инвестиции, тщательно отслеживая технологические достижения.»

Боковой профиль красного Mazda CX-5 2025 года, движущегося по городу ночью.

Mazda готовится к запуску своего первого полностью электрического автомобиля, абсолютно нового седана Mazda6e, который недавно был представлен в Европе и вскоре станет доступным на североамериканском рынке. Mazda6e, также известный в Азии как EZ-6, является последним BEV, разработанным в сотрудничестве с Changan.

«Как японский автопроизводитель, мы с уверенностью будем расширять сферы нашего сотрудничества для сохранения конкурентоспособности на глобальном рынке,» заключил Моро.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в:

Алекс Бежбакин
Оцените автора
Добавить комментарий