Этот Компактный Плагин-Гибридный Кроссовер — Настоящая Роскошная Выгода, Которую Вы Точно Не Ожидали

Боковой вид Volvo XC60 PHEV 2025 года

Плагин-гибридные кроссоверы набирают популярность, сочетая в себе выгоды электрической экономичности и внушительный запас хода. В то время, когда за настоящий комфорт и статус часто приходится переплачивать, один компактный автомобиль тихо предлагает высокий уровень комфорта, мощность и передовые технологии по доступной цене.

Этот кроссовер обеспечивает плавную и комфортную езду благодаря продвинутой гибридной системе, которая гармонично сочетает мощь и эффективность. В салоне вас ждёт продуманный дизайн с качественными материалами, интуитивные технологии и максимум удобств для ежедневных поездок и выходных.

Ищете премиальные опции и экологичную динамику без накрученных цен? Этот компактный плагин-гибрид — отличный выбор. Настоящий скрытый драгоценный камень среди премиум-кроссоверов — не кричит о себе, но впечатляет во всех ключевых аспектах, как только садишься за руль. Вот почему он заслуживает вашего внимания.

Для максимально полного и актуального обзора мы использовали данные от производителей и авторитетных источников.

Плагин-гибрид с рекордным электропробегом

Этот гибрид лидирует в классе по дальности поездок исключительно на электротяге, демонстрируя впечатляющую эффективность без компромиссов в мощности и комфорте.

Volvo XC60 Plug-In Hybrid — Быстрый, Стильный и Максимально Выгодный

Volvo часто недооценивают, и это абсолютно несправедливо. XC60 Hybrid — идеальный пример того, как получить премиум высокого уровня по разумной цене. Этот автомобиль умело сочетает электрическую и бензиновую тягу, раскрывая сильные стороны обеих систем.

Модификации и цены на 2025 год

Модель

Стартовая цена

Core

4 445 000 ₽

Plus

4 785 000 ₽

Ultra

5 175 000 ₽

Ultra Black Edition

5 260 000 ₽

Polestar

5 730 000 ₽

Если кто-то скажет, что кроссовер за 4,4 млн рублей — это не выгодно, стоит помнить: в своём сегменте XC60 предлагает отличный баланс цены и качества. Есть два основных конкурента с плагин-гибридными установками — у Lexus RX старт от 5,2 млн ₽, а Mercedes GLC350e уступает в динамике и комфорте, при этом стоит дороже. Кроме того, базовая комплектация Volvo гораздо богаче. В итоге выгода здесь не в самой низкой цене, а в том, что за меньшие деньги вы получаете более быстрый и комфортный автомобиль.

В 2025 году изменений немного — у плагин-гибридных версий исчез суффикс «Recharge», теперь это просто XC60 Plug-In Hybrid T8 AWD. Уже к концу года ждём обновление 2026 модельного года с более большим и быстрым мультимедийным экраном.

Хотя базовой версии Core хватает, советую взглянуть на Plus: здесь установлены большие 19-дюймовые колёса и шумоизолирующее лобовое стекло — это заметно снижает шум на трассе. К тому же добавлены полезные ассистенты — адаптивный круиз-контроль, помощь в управлении, парковке и дополнительные камеры.

Гарантии и обслуживание

Сегодня гарантия важна как никогда — отзывы и поломки встречаются. Volvo может и не ставит рекордов, но надёжно защищает владельца: полная гарантия на автомобиль и силовой модуль, включая гибридные компоненты. Главный плюс — бесплатное плановое обслуживание первые три года.

Лучшие премиальные гибриды с передовыми технологиями

Роскошь и инновации в одном флаконе: эти гибриды предлагают экологичную мощь, комфорт и умные функции нового поколения.

Сдержанный кроссовер с мощностью 462 лошадиных силы

Вид спереди 3/4 Volvo XC60 PHEV 2025 года

В сравнении с mild-hybrid версиями, плагин-гибрид заметно резвее на газу. Он динамичнее одноклассников и оснащён хорошей батареей, которая обеспечивает достойный электропробег.

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбированный гибридный рядный четырёхцилиндровый

Коробка передач

8-ступенчатый автомат

Мощность

462 л.с.

Крутящий момент

709 Н·м

Привод

Полный

Разгон 0–100 км/ч

4,2 секунды

Максимальная скорость

182 км/ч

Каждая версия XC60 PHEV оснащена турбированным четырёхцилиндровым двигателем, который работает вместе с электромотором, выдавая впечатляющую мощность. Второй электромотор расположен между двигателем и коробкой передач — он выполняет функции стартера и генератора. Привод на все колёса идёт в базе.

Volvo славится надёжностью и безопасностью, что сразу ощущаешь в управлении XC60. Машина быстро набирает скорость, но при этом не претендует на спорт — рулевое управление плавное и отзывчивое, а подвеска настроена на комфорт и плавность хода.

Расход топлива, запас хода и зарядка

Модель

Город

Трасса

Средний расход

Электричество бензин

XC60 PHEV

8,4 л/100 км

8,4 л/100 км

8,4 л/100 км

63 MPGe

Плагин-гибрид XC60 оснащён аккумулятором ёмкостью 14,7 кВт·ч, что позволяет проехать на одной зарядке около 58 км только на электротяге. Главный минус — встроенное зарядное устройство на 3,7 кВт, из-за чего полная зарядка занимает от 5 до 8 часов. Однако для ночной домашней зарядки это вполне приемлемо.

Интересно, что после разрядки аккумулятора гибрид XC60 оказывается экономичнее в смешанном режиме — средний расход составляет 8,4 л/100 км. Для сравнения, mild-hybrid версии в городе тратят около 10 л/100 км, а на трассе mild-hybrid чуть экономичнее — около 7,8 л/100 км.

Основные системы безопасности и помощники водителя

Volvo традиционно оснащает свои кроссоверы широким набором систем безопасности. В базе — автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе и множество полуавтономных функций, таких как Pilot Assist, который объединяет адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе на трассах.

Благодаря этому XC60 получил высшую оценку в краш-тестах NHTSA, а IIHS в 2023 году присвоил модели престижную награду Top Safety Pick. Это один из самых безопасных автомобилей на дороге.

Надёжный американский гибрид, который обошёл Toyota

Если вам нужен надёжный автомобиль для каждодневных поездок, обратите внимание на этот недооценённый американский гибридный кроссовер.

Интерьер 2025 Volvo XC60 PHEV — Взрослая Роскошь

Экран мультимедиа в Volvo XC60 PHEV 2025 года

В отличие от производителей, которые стараются впечатлить яркой внешностью и навороченной электроникой, Volvo выбирает лаконичность и сдержанность. Внутри XC60 царит простота и утончённость — в основе интерьера функциональность и качественные материалы.

Размеры салона и комфорт

Высота передних сидений

96,5 см

Свободное пространство для ног спереди

105,5 см

Высота над головой на втором ряду

96,5 см

Свободное пространство для ног сзади

96,5 см

Объём багажника

635 л

XC60 не самый просторный в классе, но предлагает достаточно места и спереди, и сзади. Объём багажника за задним рядом — около 635 литров, а при сложенных сиденьях это пространство увеличивается до 1790 литров.

Интерьер выглядит аккуратно и со вкусом — даже базовая версия выглядит презентабельно благодаря минималистичному скандинавскому дизайну. Все органы управления удобно расположены и понятны на интуитивном уровне, а отделка выполнена из качественных материалов. Дополнительный комфорт создают подогрев и вентиляция кресел, панорамная крыша с электрическим приводом и современная система очистки воздуха.

Мультимедийная система и технологии

Каждый XC60 2025 года оснащён вертикальным 9-дюймовым сенсорным экраном, органично встроенным в центральную консоль. Система позволяет тонко настраивать интерфейс и управляется голосовым ассистентом Google. Перед водителем стоит цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Технологий здесь более чем достаточно.

Также есть беспроводная зарядка и несколько портов USB-C. В базовой версии звучит 11 динамиков, а в более дорогих — премиальная аудиосистема Harman Kardon с 14 колонками.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете найти наши материалы в:

Алекс Бежбакин
Оцените автора
Добавить комментарий