Зачастую подобная неприятность случается с владельцами гаджетов Хуавей. К примеру, пользователь при желании переместить иконку приложения, может столкнуться с непонятным сообщением «Ваш рабочий экран был заблокирован», вследствие чего владелец гаджета не может переместить иконку.
При появлении подобного уведомления многие пользователи не понимают, что это означает и по какой причине это происходит. Как правило, подобное явление может происходить во всех моделях китайской компании Хуавей. Что в таком случае делать? Давайте рассмотрим, как можно разблокировать экран, какие действия нужно выполнить, чтобы снова все заработало.
Как правило, такая ситуация происходит из-за встроенной защиты от перемещения иконок на рабочем столе. Это не связано с какой-то технической ошибкой, поэтому она может достаточно часто появиться при определенных сбоях сотового гаджета китайской компании.
Общепринято, что уведомление на экране о блокировке вида в Хуавей может вызвано работой защиты от перемещения иконок, но ее всегда можно убрать, отключив ее. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:
- Найти на экране раздел и отыскать настроечный режим, дотронуться до кнопки «Настройки».
- Перевести тумблер «Блокировка вида» в положение «Отключен».
- Открыть рабочий стол и направить туда иконку, которая должна быть выбрана на точную позицию.
- Далее нужно перевести тумблер «Блокировка вида» в положение «Отключен».
Как правило, такое происходит по следующим причинам:
- Пользователь собственноручно заблокировал мобильное устройство, случайно неправильно настроил параметры режима телефона.
- Владелец гаджета включил опцию из-за неправильного пользования гаджетом.
- Произошел программный сбой, из-за которого возникли вышеописанные причины.
- Мобильное устройство подхватило много вирусов, которые внесли свои коррективы в параметры без согласия пользователя. Поэтому нужно проверить мобильное устройство на наличие спамов и вирусных программ.
Чтобы исключить основные причины, необходимо перезапустить устройство и убедиться в том, что это были временные сбои программы. Как правило, можно отключить и снова выключить телефон. Для этого нужно перезапустить мобильное устройство.
Если причиной неисправности были временные внутренние сбои, проблему легко устранить путем обычной перезагрузки. Как вариант, отключите и включите мобильный девайс.